четверг, 19 сентября 2019 г.

Политический суицид, или верное технологическое решение?

Все-таки странное было решение у Единой России на муниципальных выборах в СПб и Мосгордуму в Москве: откзаться от своего бренда. Вот у меня в Литейном округе было всего две видимых политических силы: Яблочники и какая-то "Команда Литейного округа" с царь-пушкой вместо логотипа.
Блекло-желтовато-оранжевый цвет заголовков наводил на мысль, что это, возможно, единороссы. Но любой желающий может за 5 сек. поиска в Интернете найти, КТО ЖЕ ЭТО на самом деле https://ideputat.er.ru/user/169768
Спрашивается вопрос: зачем маскироваться надо было? Своих избирателей потеряли, чужих не приобрели. Своих потеряли, так как выходят без опозновательных знаков, да и проявляют неуверенность. Правящая партия так не делает. А оппозицонеры не стесняются.
Логотипы на месте, списки тоже:
Так и остается для меня загадка прошедших выборов...