воскресенье, 17 ноября 2019 г.

Что не так с брендингом Санкт-Петербурга?

После нашумевшей презентации нового брендбука Санкт-Петерубрга http://www.sobaka.ru/city/city/99519?fbclid=IwAR3OWt_tncOgyfTqF4xeBMvfN-KFX-seQSuK2I6aITQ3KFWJaRa_mcyi5KQ в Интернетах началось активное обсуждение того, насколько ребрендинг крут и стоил ли он 7 млн.руб. (или можно было обойтись 1 руб. от Артемия Лебедева https://www.fontanka.ru/2018/10/23/125/)
Я, конечно, не специалист в графическом дизайне, но вижу, что почему-то на разных вариантах использования мосты не сводятся.
Коллега Быкова (не супруга) пишет в Фейсбуке (https://www.facebook.com/elena.bykova1/posts/2626972170692641), что "в своей докторской "Модульный текст: закономерности речевой организации" еще лет семь назад я писала, что перенос в слове в модульном тексте изменяет его форму, то есть убивает его как знак, разрушая и содержание. Разбивка слова на стoроки рождает смысл, не свойственный ему. Потому перенос и/или разнесение слова по строкам модульному тексту категорически противопоказаны"
Что-то в этом есть
Эпохальный вариант!
И все это за 7 млн.?
Приятного аппетита!
UPD 1: Страничка на госзакупках
UPD 2: Цена вопроса
UPD 3: Файл с техзаданием:
https://drive.google.com/open?id=1C3KjKoUq-qdtsWOoErovebW26LG4jhlMw9BMtz11nbY