суббота, 9 января 2010 г.

Как я взломал iPhone

Ура! Сбылась мечта идиота: куплен и начал использоваться iPhone. Конечно, б/у и всего лишь первого поколения. Но всё-таки, всё-таки... это мечта. Полноценный смарт-фон с массой программ и прибамбасов. Особенно мне понравился работающий от wi-fi Skype. Что-то его сильно ругали, как я посмотрел в разных источниках. А мне нравится.

Короче говоря, хочу поделиться опытом. Агрегат поступил в мои руки с SIM-картой от местного телекоммуникационного полу-монополиста AT&T. Как оказалось, лучше бы он был без SIM-ки вообще. Задача была такая: заставить телефон работать в сети T-mobile. Я как приехал в Америку сразу же купил самый дешёвый телефон и самый дешёвый тариф :). Сама операция называется Unlock или разлочка. Обычно она происходит параллельно с Jailbreak - установкой сторонних и неконтролируемых Apple программных продуктов.

В общем, я всё делал так, как написано вот тут - http://www.apple-iphone.ru/forum/viewtopic.php?t=14818. Это очень хороший сайт по теме Айфонов - www.apple-iphone.ru Наверное, даже самый лучший, но я полдня потратил на пляски с бубном и прочее шаманство. Ничего не получалось. Если джейлбрейк проходил легко и непринуждённо, то вот с анлоком были проблемы. Я с упорством, заслуживающим лучшего применения, после джейлбрейка устанавливал специальную прогу - BootNeuter. А она всё никак не могла добиться нормального анлока. Телефон каким-то образом всё-равно распознавал, что сим-карта неродная и требовал вставить родную :(

Дело спас youtube. Кто бы мог подумать! Первая минута просмотра и я понял в чём была моя ошибка: нужно было сразу делать джейлбрейк при помощи программы blackra1n на новую, неродную сим-карту. В этом случае джейлбрейк и анлок проходят одновременно. Всего 20 минут и всё работает! Красота...