вторник, 21 марта 2017 г.

Некоторые выводы по исследованию SMM: почти треть - это неэтичные методы

В новом сборнике альманаха "Российская школа связей с общественностью" вышла наша статья "Продвижение в социальных сетях как одна из компетенций специалиста по рекламе и связям с общественностью". Среди прочего в ней подводятся итоги опроса экспертов в области SMM. Один из главных выводов: при всем негативном восприятии неэтичных методов (накрутки, покупки, троллинг и т.п.), как неэффективных, грубо говоря, на рынке SMM около трети - это именно такие "технологии". Также очень интересно, что опрошенные эксперты в подавляющем большинстве не считают, что по SMM нужны специальные образовательные программы высшего образования: из 18 экспертов только 1 заявил, что они нужны. Остальные здраво заметили, что совсем не обязательно - образование не успеет за рынком...

Скачать в eLibrary: http://elibrary.ru/item.asp?id=28392775