Политическая реклама во время президентских выборов в США 1964 года, эксплуатирующая страх перед ядерной войной. Ролик использовался командой Линдона Джонсона (демократ) против его основного конкурента Барри Голдуотера (республиканец). Был показан каналом NBC ночью 7 сентября 1964 года, его увидели 50 млн зрителей. Ролик создали режиссёр Сид Майерс (агентство DDB - Doyle Dane Bernbach) и консультант Тони Шварц.
Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B9%D0%B7%D0%B8_(%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE)
How the “Daisy” Ad Changed Everything About Political Advertising Read more: http://www.smithsonianmag.com/history/how-daisy-ad-changed-everything-about-political-advertising-180958741/#rzKkZqjBxGo5GAVH.99