суббота, 14 января 2017 г.

Афоризмы Уинстона Черчилля

Наткнулся в электронных завалах на компьютере на некоторые афоризмы Черчилля. Особенно понравилось про ложь подчиненных руководителю, но и другие неплохие. Умный был дядька...

Подводя итоги, могу сказать, что я извлек из выпивки больше, чем выпивка из меня.
***
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись.
***
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.
***
Относись серьезно ко всему, что ты делаешь, но никогда - к самому себе.
***
Заглядывать слишком далеко вперед - недальновидно.
***
Чем дальше вы сможете посмотреть назад, тем больше вы сможете увидеть, что будет впереди.
***
Политический талант заключается в умении предсказать, что может произойти завтра, на следующей неделе, через месяц, через год. А потом объяснить, почему этого не произошло.
***
Отличие от государственного деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель - на следующее поколение.
***
Одной из самых распространенных ошибок в политике является искусство доложить высокопоставленному руководителю именно то, что тому больше всего хотелось бы услышать. Таким образом, лидеру, от чьих решений зависит дальнейшее развитие событий, ситуация представляется более оптимистичной, чем действительная, обусловленная грубыми фактами.
***
Главный недостаток капитализма - неравенство в благосостоянии, главная добродетель социализма - неравенство в нищете.
***
Демократия - наихудшая форма правления, если не считать всех остальных.
***
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
***
Если истина многогранна, то ложь многоголосна.
***
Кто со всеми согласен, с тем не согласен никто.
***
Я слишком занят, чтобы иметь время для всевозможных страхов, тревог и беспокойств.
***
Если вы решили убить человека, ничего не стоит быть с ним вежливым.
***
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравиться, когда меня учат.
***
Миротворец - это тот, кто кормит крокодила в надежде, что будет съеден последним.
***
Репутация державы точнее всего определяется той суммой, которую она способна получить в долг.