пятница, 13 января 2017 г.

Продолжая тему крутизны Facebook: итоги 2016 года

Aitarget (реселлер Facebook в России) подвел итоги 2016 года для Фейсбука в большой и инстересной статье. Хорошая статья, неплохо изложено про рекламные инструменты в FB. Удивила характеристика Facebook Messenger как "экспериментальной площадки для проверки спроса пользователей на те или иные функции в первую очередь для Whatsapp". Эксперементируют почти на 1 млрд. пользователей без зазрения совести! Молодцы, ничего не скажешь. Еще сильнее озадачила стратегия перехода к видео-контенту в Facebook. Это видео-трансляции в первую очередь. Гм. Сложно сказать, что у них получится. Сами же пишут, что сначала видео-хостинг, потом видео-трансляции. А видео-хостинг у кого? Правильно, у YouTube. Сможет ли в такой ситуации FB пересокчить через ступеньку? Вопрос открыт. 

Источник: http://www.aitarget.ru/blog/2016-facebook-2017-2018?utm_source=facebook&utm_medium=fbclicks