Наткнулся на интересную статью "Gendered campaign tweets: The cases of Hillary Clinton and Donald Trump" в журнале "Public Relations Review" (vol. 43, 2016). Авторы проанализировали все 295 твиттов Дональда Трампа и 228 твиттов Хиллари Клинтон на первом этапе избирательной компании и до окончания праймериз. Гипотеза заключалась в том, что женщины-кандидаты обычно говорят на темы традиционно считающиеся женскими (социалка, здравоохранение, экология), а мужчины-кандидаты - о мужских (оборона, внешняя политика, экономика). При этом, подбор слов тоже должен быть соответствующим. Подсчет показал, что Клинтон действительно больше придерживается "женских тем", но при этом использует больше "мужских" терминов и фраз. Даже больше, чем Трамп. То есть, посылает смешанные сигналы: говорит о женских вопросах мужским "голосом". Забавно!