среда, 7 декабря 2016 г.

Что говорили пациенты горячей линии общественной приемной полпредства Президента РФ

Из старых запасов. Дело было в начале 2000-х. Состояние ЖКХ было критическим. Внимание! Ненормативная лексика! 18 +.

Подождите, я дойду до ручки.

Невозможно с болью смотреть.

Моя фамилия Смирнова Нина Ивановна.

Необходимо прожить до смерти.

Я очень ухожу.

Мы живем в доме страха.

В подвалах ходят всякого рода экскурсанты.

У меня болезненный оптимизм.

Дай бог здоровья всему правительству.

Три тополя бьют в стекло веткой.

Не было никого дома, был один маляр.

В доме делали космический ремонт.

Как же это…м-м-м…сейчас вспомню, я же таблетки принимаю…

У нас дождь течет.

Я – член общества лиц подвергающихся дистанционному биоэнергетическому террору!

Я живу четвертый год, я пенсионерка.

Живым гавном воняет!

У меня неисправен, извините за непоэзию, унитаз.

Ходят к Хренову, ну вы знаете, он, тем не менее, хороший человек.

Спасибо за звоночник.

Я протекаю с пятого этажа на первый!

Я тут зимой трахалась (бабуля 80 лет имела в виду ударялась головой)

Я уже 4 года как колюсь (бабуля 76 лет имела в виду инсулин)

Я человек слепой и глухой, слепой и глухой.

В парадной все плохо, там дети все трахают!

Сил больше не хватает!

Нутро сжимается.

Шаланды с нечистотами.

Оно капало, капало и вот, значит, упало.

По какому адресу у вас течет крыша?

Женщина сломала руку и попала в стоматологическое отделение.

Если что-то будется делать…

Воздух температуры 30 градусов.

Если мы поднимем гараж на полметра, то это становится уже не гараж, а скворечник.

Как божество прошу к вам.

Были времена, иной раз что-то подмывали.

Я человек старый, инвалид первой группы, каждое утро я, как княгиня выхожу на балкон и иду обратно!

Звонить можно только вечером, т.к. я очень медленно двигаюсь.

Здесь все блокадники наполовину живут.

Обращалась к заместителю Сергея.

Девушка, у нас балкон летит!!!

Мы туда никогда не ходили. Мы просто устали туда ходить!

Мы только по квартире ходим.

Звоните, пожалуйста, подольше и погромче.

У нас плохая уборка, я от этого завожусь.

У нас в подвале ФИКАЛЛЫ БРОДЯТ!

Шерстяные носки на пятках.

Течет трехкомнатный стояк.

Алло, девушка… или кто вы там…

Он – специалист по яйцам.

Северо-западный представитель президента.

Пусть поднимут свои, извините за выражение, кое-чего!

У меня уже челюсть болит – так много звоню.

Четыре месяца вода течет в подвал. У нас нет подвала, но она все равно течет!

Мы подали заявку о том, что начинается зима.

Я не знаю, по назначению ли я обращаюсь.

Скажите, пожалуйста, к вам я обратилась или не к вам?

У нас по стенам все ползет.

Сантехники приходят, все гладят, но ничего не делают.

У меня в квартире свои фирменные комары, свои фирменные крысы.

Обращались в жилищно-криминальное хозяйство.

Ветер дует как из ведра.

Я не спатая до 6 утра.

Невозможно, уши оторваны.

Я вам не буду настаивать и что-то убеждать.

Потолок висит на честном слове.

Девочка очень инвалид.

У нас тут в Невском р-не вода 2 месяца хлещет.

По вопросу я сюда попала или не сюда?

Валентину Ивановну вывели через задний проход.

Я звонила в горячую приемную Матвиенко.

Девушка, у меня проблема, я никуда не могу попасть.

- А с кем я разговариваю?
- С оператором.
- А как вас зовут?
- Константин.
- Константин, а вы мужчина или женщина?

Я – пенсионер-опорник.

Меня попросили позвонить по поводу того, что у нас у всех просто кончилось терпение.

Вы знаете, я – угол Орджоникидзе и Гагарина.

Все звонки оборвали.

У нас в подвале бомжи с крысами спят.

У моих соседей вместо люстры ведро висит.

Я могу сказать вам, по какому адресу и телефону они не ввинчивают патрон.

Крыша внутри провалилась, потолок весь течет.

Меня всю затекло.

Вас беспокоит начинающий пенсионер.

У меня родился новорожденный ребенок.

Почти год назад я сгорел.

Я не могу смыть гавно четвертый день!

Мы в гавне и это серьезно.

Я не могу быть в гавне четвертый день.

Смойте мне гавно с помощью своих рычагов!

Я хожу к соседям, чтобы смыть свое гавно!

Мы петербуржцы в седьмом поколении и мы в гавне!

Хочу дать заявку на уничтожение безобразия против нашего дома.

Они просто вешают заявку (имела в виду, вешают трубку).

У нас раненные трубы.

В 5 часов напились и ползут кверху жопами.

Наш дом приходит в уныние.

Безобразие, все нервы порвешь!

У нас весь дом в сантехнике.

Вы знаете, у меня такая проблема, у меня ребенок в садик ходит.

Девушка, нам надо помочь, мы страдаем помойкой.

Мы 8 лет пишем на это дело.

Моя мама простыла насквозь.